Героине этой картины, очаровательной Руби, чертовски не везет с мужчинами. Количество неудачных романов ввергло несчастную девушку в пучину отчаяния. Но именно тогда, когда вера в сильную половину человечества и возможность долгих отношений окончательно испарилась, появился ОН. Рассеянный и чудаковатый молодой человек, по имени Сэм, с таинственной татуировкой на предплечье, странными манерами и боязнью собак. Уже неделю спустя, Руби и Сэм стали жить вместе. Казалось, что Руби вытащила счастливый билет: Сэм был неисправимым романтиком и восхитительным другом. И все бы хорошо, если бы не один нюанс: Сэм уверяет, что прибыл из двадцать пятого века, чтобы спасти жизнь Руби! В таком случае возникает вопрос: «Кто же новый возлюбленный Руби - чокнутый маньяк или спаситель из будущего?».
Он был простым шотландским рыбаком. Она жила в Париже и приехала на каникулы. И одна ночь, когда они купались при лунном свете, одно прикосновение и одно стихотворение, прочитанное ею, связали их жизни любовью, длившейся всю жизнь. Их разделяли уровень образования, культура, воспитание, вкусы, но даже жизнь в разных мирах, он с другой и она с другим, не могли стереть той одной ночи и той любви, что дается один раз, а, бывает, что и ни разу. Что это? Зов тела? Основной инстинкт? Не думаю. Им повезло. На протяжении всей жизни они встречались, и эти короткие всречи стоили многих жизней.
По рассказу Джека Финни. Выбирая платье для своей невесты, Скотт Корригэн (Скотт) покупает письменный стол XIX века. В потайном отделении стола он находит письмо от 16 апреля 1863 года. Написано оно 29-летней Элизабет (Дженнифер Джейсон Ли), которую отец хочет выдать замуж за нелюбимого, несуществующему объекту любви, созданному ее фантазией. Скотт, подчиняясь внезапному порыву, отвечает на письмо и относит его на старую почту, существовавшую в те далекие годы, во время войны Севера и Юга. Завязывается переписка сквозь время...
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно. В основе фильма одноименный роман Одри Ниффенегджер, который рассказывает о чикагском библиотекаре, обладающем удивительным даром в состоянии стресса перемещаться во времени. В процессе одного такого «прыжка» он знакомится с женщиной своей мечты.